Опубликованы данные о спросе на продукцию малого и среднего бизнеса МСП.РФ
АиФ
На Цифровой платформе МСП.РФ представлен спрос крупных производственных компаний и ритейлеров из России и Белоруссии на поставку продукции в рамках сервиса «Производственная кооперация и сбыт». Малый и средний бизнес может проанализировать спрос и направить свое коммерческое предложение по более чем 11 тысячам позиций крупным компаниям. Среди них – КамАЗ, Минский тракторный завод, РЖД, «Ростелеком», «Интер РАО», а также ритейлерам X5 Group, «Магнит», «Метро» и другие. Кстати, всего от Республики Татарстан в реестр производственных компаний вошли 608 предприятий, в реестр производителей продуктов питания – 16 компаний.
Список компаний и география проекта постоянно расширяются.
Сервис позволит крупным компаниям и ритейлерам найти себе проверенных МСП-поставщиков, в том числе импортозамещающей продукции, а малому и среднему бизнесу – новый канал сбыта. Покупателем продукции сельхозпроизводителей могут стать не только крупные компании, но и рестораны, кафе, гостиницы, у которых есть спрос на качественную фермерскую продукцию. Подобрать себе поставщика в конкретном регионе можно через реестр поставщиков продуктов питания.
marketolog.mts.ru
Реклама
«Через сервис мы помогаем малому и среднему бизнесу из сферы производства и сельского хозяйства найти себе проверенных поставщиков, в том числе импортозамещающей продукции, а также покупателей своих товаров. Создается своеобразная онлайн-биржа контактов и каталог продукции проверенных поставщиков и покупателей. Например, рестораторы могут найти поставщиков продуктов питания, а крупные производственные предприятия – замену ушедшим иностранным фирмам и восстановить цепочки поставок товаров», – пояснил генеральный директор Корпорации МСП Александр Исаевич.
Также предприниматели получили доступ к информации о долгосрочном спросе на продукцию крупных компаний с госучастием. Сейчас оцифровано и размещено порядка 3 000 позиций.
Кроме того, предприниматели могут подать заявку на участие в программе «Выращивание» для подготовки к закупкам по 223-ФЗ. Пока она будет реализовываться в пилотном режиме.
Отметим, с момента запуска сервиса «Производственная кооперация и сбыт» в начале апреля витриной закупок малого объема воспользовались более тысячи компаний, заключено почти 80 договоров на 31 млн рублей. В реестр промышленных компаний были включены 22 тыс предприятий. Новый сервис также помог 450 компаниям найти «точки соприкосновения» с потенциальными партнерами, еще почти 150 предпринимателей договариваются о заключении договоров.
размещен спрос компаний и ритейлеров на продукцию МСП. Проект развивается в рамках нацпроекта по поддержке предпринимательства. Его курирует первый заместитель председателя Правительства Андрей Белоусов.
Оцените материал