Жительница Казани, желая заработать на бирже, перевела мошенникам почти 1,5 млн рублей

0 2

Для получения быстрой прибыли потерпевшая оставила заявку на специальной интернет-платформе.

Жительница Казани, желая заработать на бирже, перевела мошенникам почти 1,5 млн рублей

Фото: Марат Мугинов 

(Город Казань KZN.RU, 4 марта). Жительница Казани стала жертвой мошенников – желая заработать на бирже, она потеряла почти 1,5 млн рублей.

В апреле прошлого года потерпевшая увидела в социальных сетях рекламу – на специальной интернет-платформе предлагалось без особого риска приумножить свои деньги. Заинтересовавшись этим, женщина оставила свою заявку для регистрации. Через некоторое время ей позвонил неизвестный, который представился специалистом по биржам. Он объяснил, как работает данная платформа, и определил основные условия заработка.

Затем потерпевшей позвонил лжеброкер. Он рассказал, что на девальвации доллара можно быстро увеличить свои доходы и закрыть ипотечный кредит за несколько месяцев. Для этого необходимо было перевести денежные средства на специальный счет. Поверив злоумышленникам, женщина перевела им 1 млн 470 тыс. рублей.

После того, как женщина не смогла вывести свои деньги обратно, она обратилась в полицию.

«По данному факту возбуждено уголовное дело по признакам состава преступления, предусмотренного ч.4 ст.159 УК РФ «Мошенничество». В отделе полиции «Танкодром» продолжается расследование уголовного дела», – сообщает пресс-служба Управления МВД России по Казани.

В связи с участившимися случаями мошенничества МВД России просит жителей быть особо внимательными. Не стоит доверять неизвестным лицам, звонящим на телефон и сообщающим информацию о родственниках. Во избежание случаев кражи денежных средств с банковской карты необходимо помнить о том, что единственная организация, которая сможет проинформировать о состоянии счета – это банк, обслуживающий его. Если есть подозрения в том, что с картой проводят какие-то операции, если пришло СМС-уведомление о ее блокировке, необходимо немедленно обратиться в банк. Телефон клиентской службы банка обычно указан на обороте карты. Не следует звонить и отправлять сообщения на номера, указанные в СМС-уведомлении, за это может взиматься дополнительная плата.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.