Жительница Казани потеряла 355 тысяч рублей из-за действий афериста
Возбуждено уголовное дело по статье «Мошенничество».
(Город Казань KZN.RU, 7 июня). В столице Татарстана жертвой электронного мошенничества стала 57-летняя жительница.
11 января на одном из сайтов женщине написал неизвестный. Мужчина рассказал, что является гражданином Турции. Через месяц, когда аферист в переписке установил доверительные отношения с женщиной, он рассказал про проблемы со здоровьем и попросил перевести ему деньги на счет. Женщина выполнила просьбу. Через некоторое время он снова попросил о помощи, обещая приехать в Казань и все вернуть. Потерпевшая оформила кредит и вновь перевела деньги злоумышленнику. Спустя время мужчина сообщил, что в знак благодарности он отправил посылку с бриллиантами, но та «застряла» на таможне и необходимо ее оплатить. Женщина решила перепроверить информацию и поняла, что ее возлюбленный – мошенник. Она обратилась в полицию.
В отделе полиции «Авиастроительный» возбудили уголовное дело по признакам состава преступления, предусмотренного ч.3 ст.159. УК РФ «Мошенничество». Материальный ущерб составил 355 тыс. рублей, сообщает пресс-служба Управления МВД России по Казани.
В связи с участившимися случаями мошенничества МВД России просит жителей быть внимательными. Не стоит доверять неизвестным лицам, звонящим на телефон и сообщающим информацию о родственниках.
Также во избежание случаев кражи денежных средств с банковской карты необходимо помнить о том, что единственная организация, которая сможет проинформировать о состоянии счета, – это банк, обслуживающий его.
Если есть подозрения, что с картой проводятся какие-то операции, если пришло СМС-уведомление о ее блокировке, необходимо немедленно обратиться в банк. Телефон клиентской службы банка обычно указан на обороте карты. Не следует звонить и отправлять сообщения на номера, указанные в СМС-уведомлении, за это может взиматься дополнительная плата.