Увидеть себя на холсте. Как студия портретов завоёвывает мир подарков
Предоставлено компанией
Ниша подарков в России стремительно развивается. Если раньше презентом считалась вещь, купленная в дар, то сегодня подарки сформировали собственный рынок, где вещи изготавливаются на заказ персонально для получателя. Игрокам такого рынка нелегко: ежедневно в подарках нуждаются тысячи человек, а спрос рождает предложение, поэтому конкуренция крайне высока.
Основатель студии портретов «Монро Арт» Булат Хамидуллин рассказал о своем подходе к делу и почему эмоции – лучший подарок для каждого.
– Как вы пришли к тому, чтобы создать студию портретов?
– Мне всегда хотелось иметь свое дело. Какой-то период времени я занимался организацией свиданий, продажей часов и браслетов из натуральных камней. Однажды, увидев в ленте рекламу портретов, я осознал, что мне хочется создавать, а не перепродавать. Я нашел художника и менеджера для общения с клиентами, взял на себя доставку и начал изготавливать портреты.
Портрет станет неожиданным подарком для каждого. Фото: Предоставлено компанией
– Вы создали студию в 2014 году, как на тот момент обстояла ситуация с рынком?
– Было несколько серьезных студий, на которых я равнялся. Они есть и сейчас, но почему-то застыли в своем развитии. Тогда было гораздо меньше предложений: всего пара-тройка стилей, часто использовались просто фильтры фотошопа, ни о каком труде художника не было и речи. Зайти на рынок было проще, чем сейчас. Я сразу решил, что пойду другим путем и буду честен с клиентами, которые доверят моей студии создавать подарки для близких им людей.
– Сегодня ниша портретов одна из самых высококонкурентных. Как вы относитесь к конкуренции и что помогает вашей студии оставаться лидером?
– Я считаю конкуренцию одним из самых ценных ресурсов на рынке. Я не стремлюсь соперничать, считаю, что гораздо полезнее сотрудничать. Например, у «Монро Арт» есть партнеры по всему СНГ. Это позволяет нам производить свои портреты в студиях других городов и стран, чтобы не подводить клиентов по срокам доставки. Особенно это актуально в канун Нового года. Мы стараемся обернуть конкуренцию в пользу клиента, поэтому мы растем.
– На каких принципах строится ваша компания?
– На уважении к клиенту. Считаю, что это основа любого бизнеса. Мы всегда проявляем терпимость даже к самым капризным и категоричным людям. В нашей компании нет штрафов, но негативные высказывания и действия в адрес клиента караются увольнением без возможности вернуться. Вот настолько мы ценим людей, обратившихся к нам. Еще один важный принцип — это ответственность. Мы ответственны за свою работу, поэтому всегда возвращаем деньги или бесплатно переизготавливаем портрет, если он пришел с браком. В интернете полно мошенников, которые представляются нашей студией, требуют оплату с людей и больше не отвечают. Мы стараемся находить таких аферистов и блокировать.
В целом, уважение к клиенту и ответственность — две стороны одной медали. Без одного не будет второго. А «Монро Арт» без этих двух никуда.
Портреты вызывают бурю эмоций у клиентов. Фото: Предоставлено компанией
– Если подарок, то какой?
– Конечно портрет на холсте! Но, не потому, что это моя страсть. Как я уже сказал, я начал этим заниматься, так как мне хотелось создавать. Но в процессе работы я понял, что мне хочется создавать не что-то материальное, а что-то эмоциональное. Портрет на холсте объективно неожиданный подарок. Никто никогда не ожидает получить в подарок портрет. Никто даже не задумывается об этом. И когда люди получают его, видят себя на холсте, это вызывает у них совершенно неописуемые эмоции. Кто-то начинает плакать, кто-то смеется, кто-то прыгает. Это со стороны кажется невероятной реакцией, а задумайтесь, что происходит в голове у получателя в этот момент? Это настоящая эмоциональная буря, которую он запомнит на всю жизнь. Поэтому я советую среди миллионов вариантов выбирать портрет на холсте. И гарантирую, что вы не ошибетесь.