Пытаясь сохранить сбережения житель Альметьевска лишился более миллиона рублей
52-летнему жителю города поступил звонок от якобы сотрудника банка. Звонившая сообщила о том, что со вклада мужчины недобросовестный сотрудник банка намерен перечислить денежные средства другому клиенту. По указанию звонившей, мужчина установил мобильное приложение и попробовал перевести на указанный аферисткой счет около ста тысяч рублей, но приложение заблокировало данную операцию. Лжесотрудница объяснила это тем, что это все дело рук мошенников.
После этого мужчина поехал в банк и заказал денежные средства. Все это время звонившая была на связи и запретила ему кому-либо сообщать о случившемся. На следующий день потерпевший снял всю сумму, которая была на счету и перевел на различные абонентские номера 1 006 200 рублей.
После этого «сотрудница банка» сказала, что через час приложение восстановится, деньги будут на месте и прервала разговор. Спустя несколько минут на телефон потерпевшего пришло сообщение от банка о том, что его вклад закрыт в связи с отсутствием денег. Увидев это сообщение, мужчина позвонил на горячую линию банка, где ему сообщили, что вклад действительно закрыт, а на банковской карте отсутствуют денежные средства.
Поняв, что его обманули, он обратился в местное отделение полиции с заявлением о мошенничестве.
По данному факту возбуждено уголовное дело по признакам состава преступления, предусмотренного ч.3 ст.159 УК РФ «Мошенничество».
В ходе проведения оперативно-розыскных мероприятий установлено, что номер телефона злоумышленницы зарегистрирован в Москве.
Пресс-служба отдела МВД России по Альметьевскому району