«Пятёрочка Доставка» заработала в Набережных Челнах
При сборке заказов сотрудники магазинов выбирают продукты с максимальным сроком хранения и только самые свежие фрукты и овощи по принципу «как себе».
(Казань, 17 марта, «Татар-информ»). Торговая сеть «Пятёрочка» запустила услугу экспресс-доставки в Набережных Челнах — втором по численности населения городе Татарстана. Сервис работает на базе семи магазинов и покрывает 100% городских домохозяйств.
Чтобы заказать доставку продуктов из «Пятёрочки», необходимо воспользоваться мобильным приложением «Пятёрочка Доставка». Заказы принимаются с 09:00 до 21:00 и собираются непосредственно в магазинах «Пятёрочка», поэтому цены на товары аналогичны ценам в магазинах у дома, действуют те же акции, а участникам программы лояльности «Выручай-карта» начисляются баллы в двойном объеме.
При сборке заказов сотрудники магазинов выбирают продукты с максимальным сроком хранения и только самые свежие фрукты и овощи по принципу «как себе». Стоимость доставки составляет всего 99 рублей, осуществляется в течение 60 минут. Оплата производится удобно и безопасно — сразу в мобильном приложении, необходимости производить расчеты с курьерами нет.
«Наш сервис экспресс-доставки активно развивается и масштабируется, помогая удобно и безопасно совершать покупки жителям уже в 16 регионах. Еще в прошлом году мы запустили „Пятёрочку Доставку“ в Казани, а сейчас сервис появился и в Набережных Челнах. Теперь комфорт онлайн-шопинга становится доступнее для еще большего числа жителей нашей республики», — отмечает директор по внедрению розничных технологий в макрорегионе «Волга» торговой сети «Пятёрочка» Артём Петрунин.
На сегодняшний день сервис экспресс-доставки «Пятёрочка Доставка» работает также в Москве, Московской области, Казани, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Воронеже, Нижнем Новгороде, Самаре, Екатеринбурге, Челябинске, Уфе, Новосибирске, Саратове, Ижевске, Зеленодольске, Дзержинске и Перми на базе 712 магазинов и восьми дарксторов. Операционная модель экспресс-доставки основана на разделении функционала между торговой сетью, единым центром управления и IT-платформой для предоставления цифровых удаленных сервисов X5 FoodTech.