Ночной забег. Как прошел марафон в Казани

0 0

Ночной забег. Как прошел марафон в Казани

Федеральная торговая сеть «Пятёрочка»

Крупная торговая сеть стала партнером спортивного забега «Ночная Казань», организовав зоны для разминки и отдыха спортсменов. Кроме того, она представила команду собственных бегунов в костюмах фруктов.

Торговая сеть «Пятёрочка» поддержала участников одного из самых ярких спортивных событий Татарстана – забега «Ночная Казань». В качестве партнёра мероприятия она организовала несколько брендированных зон для разминки и отдыха и представила команду собственных бегунов в костюмах фруктов.

Сеть уже не первый год поддерживает спортивные мероприятия по всей стране и принимает в них активное участие. Здесь знают, что марафон – это важное событие для каждого участника, и именно поэтому создает максимально комфортные условия для бегунов и гостей мероприятия. Так, была организована лаунж-зона для отдыха с мягкими пуфами, где можно было выпить свежевыжатый апельсиновый сок или горячий кофе из фрэш-бара. Кроме того, каждый бегун или гость мероприятия мог поучаствовать в разминке от опытного фитнес-инструктора, а в качестве развлечения в зоне был установлен аттракцион «Сумо». 

Кроме того, команда сети в брендированных костюмах фруктов пробежала дистанцию вместе с участниками, а болельщики радостно приветствовали спортсменов «мягкими ладошками» с хэштегом #Дайпять. Красочным дополнением вечера стал огромный воздушный шар в форме сердца, установленный в экспозоне.

А чтобы всем участникам было легко найти друг друга на территории проведения мероприятия торговая сеть разместила заметный оранжевый пин «Островка безопасности»  – как место встречи для всех потерявшихся.

«Наши основные ценности – это забота о сообществе, комфорт гостей магазинов и самая свежая продукция. Мы предлагаем качественные продукты нашим покупателям, чтобы они могли питаться правильно и с пользой для здоровья. Мы рады поддерживать спортивные мероприятия и создавать комфортные условия для населения, чтобы здоровых и активных граждан становилось с каждым годом все больше», – прокомментировала соревнование специалист по рекламным мероприятиям и специальным акциям макрорегиона Волга Диана Ахметшина.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.