Рейтинг@Mail.ru
"Авито": россияне стали чаще искать дома и предметы для дома - РИА Новости, 14.07.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

"Авито": россияне стали чаще искать дома и предметы для дома

© Pixabay / picjumbo_comДевушка с ноутбуком
Девушка с ноутбуком
Девушка с ноутбуком. Архивное фото
Читать ria.ru в
МОСКВА, 14 июл - РИА Новости. Россияне во втором квартале 2020 года чаще всего искали на площадке для размещения объявлений "Авито" дома и предметы для дома, например, холодильники, а также и велосипеды, сообщили РИА Новости в пресс-службе сервиса.
«
"Во втором квартале 2020 года чаще всего искали "дом" - за три месяца суммарное количество таких запросов составило более миллиона. Однако, как отмечают эксперты "Авито", далеко не во всех случаях интересовались именно жильем: пользователи также искали по этому запросу предметы интерьера, бытовую технику", - рассказали в компании.
Так, поисковый запрос "холодильник" по итогам апреля-июня занял третью позицию в рейтинге, диван - четвертую. На втором месте по частоте поиска - велосипеды, а на пятом - кроссовки. Запрос "работа" во втором квартале покинул топ-10 в рейтинге и опустился на 13 место.
Мужчина со смартфоном
"Авито": россияне стали чаще перепродавать смартфоны
"Отчасти на снижение интереса к "работе" повлияла сезонность - этот поисковый запрос в весенне-летние месяцы традиционно немного теряет в популярности", - указали в сервисе. При этом жители некоторых городов все же активно интересовались работой, например, Барнаула, Волгограда, Ижевска, Казани, Краснодара и Тольятти.
Сервис также оценил динамику запросов, которые совершались на "Авито" по меньшей мере 30 тысяч раз за квартал. По данным экспертов, россияне повысили интерес к животным: например, абиссинских и ориентальных котят в апреле-июне стали искать в 4 раза чаще, чем год назад, щенков питбуля и той-терьера – в 3 раза чаще.
"Кроме того, судя по поисковым запросам, также повысилось внимание россиян к сельскому хозяйству и дачному досугу. "Плодородную землю" во втором квартале 2020 года искали в 6 раз активнее, чем год назад, как и "инкубатор для яиц". Запросы "продажа лошадей", "качели гнездо" и "тент шатер для дачи" за год прибавили в популярности в 4 раза", - добавили в компании.
Рыбалка
"Авито" сообщил о росте спроса на палатки и удочки
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала