Малыш из Казани оказался жертвой запутанных переплетений взрослых судеб. Его мама умерла, предполагаемый родной отец готовится к депортации, а другие взрослые спорят о праве на опекунство.
Близкая подруга Тамары, Юлия Алишева умерла от онкологии. Она была рядом с Юлией до последнего, теперь уже после смерти подруги, Тамара пытается помочь её детям. У Юлии было две дочери и сын. Девочки 14 и 7 лет от первого брака. Третий ребенок гражданского мужа – Иссуфе Камара из Африки. Но после похорон женщины бывший муж Ильнар выгнал Иссуфе и всех её детей забрал к себе.
«После похорон пришли из ПДН, Иссуфа выгнали, отдали ребенка отцу», — рассказывает Тамара.
Юлия и Ильнар не жили вместе уже несколько лет, но официально развелись только, когда Юлия познакомилась с 29-тилетним Иссуфе – гражданином Гвинея Бисау. Женщина родила сына от второго супруга, но записали его на бывшего мужа, поскольку после развода не прошло 300 дней, а второй брак был неофициальным. Поэтому теперь полуторагодовалый малыш живет у неродного отца.
«Я буду его растить, как своего», — рассказал Вестям бывший муж Юлии, Ильнар.
Однако близкие умершей – её отец, родственники и подруги намерены добиться того, чтобы детей у Ильнара забрали. По их мнению, у мужчины корыстные цели.
«Ему квартира нужна, поэтому он забрал себе детей. Работы у него нет» — так считает отец умершей. Такого же мнения и подруга Тамара.
Близкие хотят оформить опеку над девочками, а сына отдать родному отцу. Правда сейчас гражданин Гвинеи Иссуфе Камара – в спецприемнике УВД – в ожидании суда. Его могут депортировать, поскольку мужчина в стране неофициально. По словам адвоката Иссуфе Камара, Марины Фадеевой, подан иск в Верховный суд об отмене решения Вахитовского суда Казани о депортации мужчины.
Судьбу непризнанного отца решит суд. Сам Иссуфе Камара намерен через ДНК тест доказать отцовство. Но если его всё же депортируют, в Россию сможет вернуться не скоро.