Театр Кариева приглашает на спектакли

Казанский Татарский государственный театр юного зрителя имени Габдуллы Кариева приглашает на премьеры спектаклей. Узнать подробности и купить билеты можно на официальном сайте театра.

25 – 26 января – "12 шагов" (Режиссер – Амина Миндиярова)

Ты пытаешься сделать первый шаг. Тот самый шаг. Невозможный шаг. И снова, и снова. И каждый шаг определяет твое будущее.
 
Их трое. Они вместе, но каждый сам по себе. Новый айфон, элитная школа, крутые друзья, путешествия и тусовки, статусные родители – всё это есть, и всё мимо.
 
Они должны сделать следующий шаг. А потом второй, и третий. У кого из них хватит силы и смелости?
 
Возрастное ограничение: 12+
 
9 февраля – "Гульчачак" (Режиссер – Булат Гатауллин)
 
Прекрасная Гульчачак и жуткая ведьма, таинственное дерево и загадочное озеро… Персонажи татарской народной сказки оживают в театре Кариева… нет, не на сцене, а в совершенно неожиданном месте и совсем непривычном виде. Вечером, когда за последними припозднившимися сотрудниками театра закрываются двери, здесь начинается страшная сказка. Что победит – добро или зло? Ведьма заглянет в душу каждого…
 

Возрастное ограничение: 12+
 

22 февраля – "В стране букв" (Режиссер – Лилия Ахметзянова)
 

Дошкольное детство – уникальный период для овладения языком. Главная цель при обучении языкам – формирование и развитие коммуникативных речевых навыков и умений.
  
Татарская азбука – әлифба – это уникальный путь в мир сознания маленького ребенка, который познает мир. С помощью игрового формата спектакля мы можем эффективно донести до ребенка модель родного языка и культурного контекста, который он осваивает в современном обществе с трудом. Тем более, если дома и в садике не общаются на родном, татарском, языке, ребенок так и не получает возможность погрузиться в языковую среду и утрачивает связь с корнями.
 
Театральная деятельность – самая точная модель общения. Театр можно рассматривать как форму обучения диалогическому общению. Кроме того, театр – это игра, а как известно, игра – основной механизм развития личности ребенка.
 
Театрально-игровая деятельность является одной из нетрадиционных, сберегающих здоровье форм работы при обучении детей языку, которая позволяет без принуждения развивать у дошкольников диалогическую речь, пробуждает к импровизации с использованием доступных каждому ребенку средств выразительности (мимики, жестов, движений), способствует эмоциональному благополучию, помогает решить коммуникативные задачи.
 
Возрастное ограничение: 2+

Источник

Comments (0)
Add Comment