Гендиректор АО «Татмедиа» отметил, что новая форма работы с промоутерами привлекает людей, желающих читать газеты.
(Казань, 18 февраля, «Татар-информ», Эльвира Зайнулина). В Казани у станций метро «Площадь Тукая» и «Авиастроительная» стартовала акция по продаже газет «Казанские ведомости» и «Шахри Казан». За два часа работы промоутеры распродали весь набор газет «Казанские ведомости».
«5 февраля мы начали тестировать новую акцию. Сейчас проходит очередной этап, мы в этот раз добавили новые станции метро „Площадь Тукая“ и „Авиастроительная“. Эта акция превзошла все наши ожидания. Сегодня у „Площади Тукая“ за 2 часа мы распродали весь набор газеты „Казанские ведомости“. А „Шахри Казан“ активнее продавалась в Авиастроительном районе», — отметил генеральный директор АО «Татмедиа» Шамиль Садыков.
Он обратил внимание на то, что теперь люди начали самостоятельно спрашивать газеты. Поскольку новая форма работы, когда есть «ручники», которые продают газеты «с рук», привлекает людей.
«Мы ожидаем, что дальше акция будет развиваться еще больше. И наша задача — протестировать все станции метро, чтобы понять, где и какие газеты больше пользуются спросом, а также, в какое время. Мы скоро сформируем понимание и начнем создавать систему, где одновременно будут продаваться газеты на нескольких станциях метро», — добавил он.
«Люди покупают у меня, а не через автомат, потому что так удобнее. Тем более, у нас газета стоит 15 рублей, а в автомате 20», — рассказала промоутер Ангелина Миннулина.
«Я иду на работу, думаю, возьму-ка и прочитаю, что там пишут. Интересно ведь. Около автомата стоять не хочется, а через промоутера получается быстрее, мне кажется», — поделилась пенсионерка Любовь Дмитриева.