Работник шиномонтажа из Набережных Челнов объяснил, зачем разбил стекла в автомобиле клиента. Видео потасовки ранее появилось в соцсетях. По словам мужчины, конфликт начался из-за домкрата.
Как выяснили журналисты «Подъема», зовут работника шиномонтажа Эдуард. Клиенты попросили его дать домкрат, чтобы самостоятельно поправить машину:
«Я сказал: берите, конечно, только пользуйтесь правильно. Сперва болты расслабляете, потом домкрат поднимаете».
С одной стороны клиенты сделали все правильно, а на другой стороне машины нарушили инструкцию. Сотрудник сделал замечание, ему в ответ нахамили, так и завязалась драка. По словам Эдуарда, клиенты вдвоем на него напали. А он сначала отбивался, а затем начал бить окна в машине, чтобы оппоненты не убежали. В результате с обидчиками договорились миром:
«Половину ущерба я возместил, половину — зачинщик. Мирно договорились, зачем в полицию обращаться?», – сказал Эдуард.