В Татарстане готовы развивать автомобильное производство. / Ильмира Клещина / АиФ
Каждый автомобилист желает знать, что ждет отечественный автопром в будущем. Сегодняшние новости в Татарстане дают надежду на то, что в нашей стране начнут возрождать собственное производство автомобилей и комплектующих к ним. В условиях санкций это одна из первоочередных задач.
Возрождаем отечественный автопром.
Компания из Нижнекамска выкупила немецкий завод Leoni в Набережных Челнах. Судя по всему, рабочие места будут сохранены, а завод продолжит работать и наращивать производственную мощность по изготовлению автомобильных кабелей и жгутов. Глава компании считает, что завод сможет закрыть всю потребность российского автомобильного рынка.
Казанский федеральный университет поделился грандиозными планами по подготовке новых инженерных кадров, способных работать в новых условиях. Молодых специалистов будут обучать по собственной методике. В проекте достижение важных целей – создание электрических грузовых автомобилей с отечественными аккумуляторами, беспилотных грузовиков, водородных двигателей и батарей.
Все новое – хорошо забытое старое.
В Татарстане запустят в рейс ретропоезда на паровой тяге. Локомотивы будут ездить по туристическим маршрутам и оформлены в соответствующем стиле времен СССР.
Так, из Казани в Свияжск отправится поезд, во главе которого будет паровоз 1953 года выпуска. Скорость состава составит 50 кмчас. Туристический маршрут разработан пригородной пассажирской компанией «Содружество» совместно с туристической компанией Казани.
К новогодним праздникам из Нижнего Новгорода с капитального ремонта прибудет ретропоезд П-36 – советский магистральный пассажирский паровоз, выпускавшийся в 1950-х годах. Он будет курсировать до Йошкар-Олы.
Из статистики цифр не выкинешь.
В Казани практически перестали покупать новые автомобили. Продажи упали на 83 %. Люди отказываются приобретать и подержанные транспортные средства, доля таких покупок снизилась на 11, 6 % по сравнению с прошлым годом.
Интересные факты выявил опрос, в котором приняли участие автомобилисты Татарстана. Каждый десятый водитель смог признаться, что купил права и 30 % автомобилистов сознались, что в их жизни были эпизоды пьяной езды за рулем в прошлом.
Оцените материал