(Город Казань KZN.RU, 29 октября). Пассажиры старше 65 лет могут дистанционно сдать билет на поезд. Услуга распространяется на поезда и вагоны холдинга «РЖД» и других перевозчиков, а также на поезда семитысячных нумераций с местами для сидения пригородных пассажирских компаний. Специальные условия будут действовать до 31 января 2021 года в связи с эпидемиологической ситуацией.
Пассажир указанной возрастной группы может обратиться в единый информационно-сервисный центр ОАО «РЖД» по телефону: +7(800)775-00-00 и заявить о своем желании отменить поездку. Оператор зафиксирует данные пассажира и реквизиты отменяемой поездки. Также оператор согласует с пассажиром пункт продажи, где в течение полугода можно вернуть денежные средства при наличии оригинала проездного документа.
Также электронные билеты можно вернуть с помощью веб-ресурсов, через которые они были оформлены. Кроме того, вернуть неиспользованный проездной документ в билетную кассу вместо пассажира старше 65 лет могут близкие ему люди на основании простой письменной доверенности, сообщает пресс-служба Горьковской железной дороги – филиала ОАО «РЖД».
Более подробную информацию можно узнать в едином информационно-сервисном центре ОАО «РЖД» по телефону: +7(800)775-00-00.