И.Метшин о «Цифровом городе»: «Мы на себе ощутили, насколько сильно меняется город и повышается качество жизни»

За 11 месяцев текущего года казанцам предоставили свыше 45,5 тыс. цифровых услуг.

Фото: Денис Гордийко

(Город Казань KZN.RU, 7 декабря, Алена Мирошниченко). 45 муниципальных услуг с этого года Исполком Казани оказывает в электронном виде. Именно за ними обращаются жители города в 70% случаев, рассказал сегодня на деловом понедельнике начальник Управления информационных технологий и связи Дмитрий Кремлев.

«Мы прошли большой путь, но предстоит пройти еще больше. После того, как реализовались наши первые планы и проекты, мы на себе ощутили, насколько сильно меняется город и повышается качество жизни. Еще не весь объем муниципальных услуг мы перевели в цифру, но уже есть первые результаты», – сказал Мэр Казани Ильсур Метшин.

Как пояснил Дмитрий Кремлев, все муниципальные цифровые услуги выведены на портал государственных и муниципальных услуг РТ, 28 услуг интегрированы с автоматизированной информационной системой МФЦ.

За 11 месяцев 2020 года заявителями предоставили 45549 цифровых услуг. Из них 65% обращений поступили через портал государственных и муниципальных услуг РТ.

«Еще одним эффективным цифровым сервисом стало внедрение в 2018 году в Казани информационной системы «Общественные обсуждения». Она позволяет проводить работу с привязкой к территории и указанием точных сведений, заложенных в проект градостроительного решения. Обсуждение проходит в интернете, доступ к сведениям и возможность участия определяются автоматически на основании учетной записи ЕСИА», – пояснил Д.Кремлев.

По его словам, сегодня публичное обсуждение вопросов градостроительства – стандартная задача для Управления архитектуры. Так, специалисты этого подразделения Исполкома провели свыше 470 общественных обсуждений с участием более 4 тыс. горожан.

Источник

Comments (0)
Add Comment