Холодильник в подъезде: казанец хочет избавить людей от необходимости ходить в магазины в масках и перчатках

Пока одни предприниматели подсчитывают убытки от «коронакризиса», другие ищут возможность заработать на изменившейся реальности. Казанец Семен Фролов, к примеру, хочет установить в подъездах жилых домов специальные холодильники-постаматы для доставки продуктов из магазинов. Как уверяет автор идеи, покупатели получат товар из постамата без дополнительных наценок.

Оказавшись в коронавирусной самоизоляции, многие волей-неволей стали активнее осваивать онлайн-сервисы по доставке товаров на дом. Правда, тут возникла небольшая сложность: интернет-покупку все равно доставляет человек, который где-то там целый день ходит и, вполне возможно, принесет в ваш дом вместе с заказом зловредный вирус. Владельцы онлайн-магазинов на такую проблему быстро отреагировали и организовали бесконтактную доставку: курьер приносит товар, оставляет его на пороге квартиры, а сам отходит метра на три и ждет, когда вы покупку заберете. Огромное количество просмотров набрало видео из московского подъезда, где доставщик, которого прозвали «Самый осторожный курьер», прежде чем позвонить в квартиру, тщательно дезинфицирует дверной звонок, а нажав на него, крестится и стремглав убегает.

Казанский предприниматель Семен Фролов, который получил известность благодаря своему автомату по продаже горячих пельменей, придумал, как в наше нелегкое время сделать доставку продуктов абсолютно бесконтактной. И бесплатной.

– Идею такой доставки мы разрабатывали уже давно, и сейчас пришло время для ее реализации. Хотим собирать заявки на продукты не с одной квартиры, а сразу с целого дома и привозить их за один раз, – рассказал Семен корреспонденту «Вечерней Казани». – Поскольку людям продукты нужны в разное время: кому-то – на ужин, кому-то – на завтрак, оставлять их решили в специальных постаматах в подъездах жилых домов. Специальные они потому, что оснащены холодильными камерами, что гарантирует сохранность пищи – как свежей, так и замороженной или охлажденной.

Заказ продуктов можно будет осуществлять через специальное мобильное приложение, над которым Фролов и его команда трудились целый год.

Чтобы ассортимент товаров был максимально широким, предприниматель собирается сотрудничать не с одной, а с целым рядом торговых сетей. Расходы по доставке продуктов из магазина Фролов берет на себя. Для покупателей она будет бесплатной.

– Постаматы-холодильники мы планируем покупать у одной известной фирмы, филиал которой работает в Набережных Челнах, – говорит Семен. – Один аппарат стоит порядка 300 тысяч рублей. На старте будем брать небольшие аппараты, из восьми ячеек, каждая из которых имеет объем, сравнимый с объемом покупательской корзинки в супермаркете.

По словам Фролова, за постамат и его обслуживание заказчикам платить тоже не придется.

На вопрос корреспондента «ВК», на чем же тогда он собирается зарабатывать, Семен ответил, что планирует закупать товары у магазинов со скидками.

Первые постаматы-холодильники предприниматель планирует установить в подъездах жилых домов, где имеются достаточно просторные холлы. Скорее всего, это будут новые дома, правда, какие, пока точно неизвестно – переговоры с заинтересованными лицами начались на этой неделе.

– Хотя, в принципе, мы готовы установить постамат и рядом с подъездом, где-то во дворе, если территория будет охраняться, – обнадежил Фролов жителей «вторички» с тесными подъездами. – Думаю, в нашей новой реальности проект будет успешным. Не надо никуда ходить, ни с кем контактировать, надевать маски и перчатки. И переплачивать.

– А как ваш пельменный автомат поживает? – не удержалась от вопроса корреспондент «Вечерней Казани».

– Он полностью готов, мы доделываем конструкторскую документацию, чтобы запустить его в серийное производство.

Конечно, можно спорить, будут ли востребованы постаматы-холодильники в подъездах, но то, что нам быстро приходится приспосабливаться к новой реальности, очевидно. Так, с началом пандемии и переводом сотрудников на дистанционный режим в 15 раз вырос спрос на «сколковскую» программу «Стахановец», которая контролирует персонал на удаленке. Продавцы одежды и обуви совершенствуют свои виртуальные примерочные, которые раньше казались баловством, а во время «бесконтактного» режима оказались насущной необходимостью. Скажи нам кто-нибудь еще пару месяцев назад, что мы будем ходить в магазин за продуктами в масках и перчатках, мы бы покрутили пальцем у виска. А теперь ничего, ходим.

Источник

Без рубрики
Comments (0)
Add Comment