freepik / freepik.com
Запускают карту с лимитированным дизайном, разработанную специально для киберспортсменов и клиентов, увлекающихся играми. Пользователи получат повышенный кешбэк на популярные категории и приветственный бонус.
Низкие цены на новые авто зафиксированы в ПФО
Гейминг-индустрия в России стремительно развивается: результаты открытого исследования показывают, что спрос пользователей на видеоигры и технику до 2030 года будет расти на 5-7% ежегодно. Российские банки* активно реагируют на растущий интерес к киберспорту и видеоиграм, создавая банковские продукты, направленные на любителей компьютерных игр и молодежи. Специально для этой аудитории выпустили дебетовую геймерскую карту с уникальным дизайном.
«Аудитория геймеров растет с каждым годом: по открытым данным, в видеоигры ежедневно играют более половины россиян. Банки, реагируя на эту тенденцию, создают специальные предложения для геймеров, которые дают возможности не только управлять деньгами, но и получать дополнительные привилегии, такие как кешбэк или скидки на популярные товары. Это позволяет клиентам дополнительно «прокачать» свои финансовые навыки, а банкам – завоевать новую аудиторию, с которой можно выстраивать долгосрочные отношения. Это как в игре, где важно не только проходить уровни, но и находить единомышленников для совместных побед», – отметил руководитель департамента транзакционного розничного бизнеса, старший вице-президент Ростислав Яныкин.
*Банк Открытие входит в Группу «ВТБ»
Оцените материал